СТАНИСЛАВ К-702МБА-01-БКУ

Бульдозер колёсный универсальный

СТАНИСЛАВ К-702МБА-01-БКУ

Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор К-702МБА -01-БКУ возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил. В числе прочих достоинств трактора К-702МБА -01-БКУ:

  • мосты импортного производства с повышенным КПД и функцией блокировки межколесного дифференциала;

  • применение современной, специально разработанной механической КПП с гидромеханическим переключением передач без разрыва потока мощности сельскохозяйственного назначения;

  • в качестве опции возможно подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, обеспечивающей плавное трогание и позволяющей осуществлять движение трактора при выполнении работ со скоростью в диапазоне от 0 км/ч до 4,6 км/ч.;

  • обновленный дизайн кабины с каркасом безопасности и увеличенными углами обзора;

  • улучшенные узлы гидросистемы, обладающие большим ресурсом и надежностью;

  • большой выбор ДВС мощностью от 240 до 400 лошадиных сил;

  • усовершенствованная карданная передача.

Технические характеристики:

Базовый трактор                                                                                                        К-706

Скорость движения max, км/час                                                                          48

Конструкционная масса  не более, кг.                                                                 20 000

Габариты трактора, мм                                                                                            8500 x 3750 x 3550

База трактора, мм                                                                                                      3450 ± 10

Кабина                                                                                                                          Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности),                                                                                                                                                                          защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от                                                                                                                                                         падающих предметов (FOPS), увеличенная обзорность, отопитель,                                                                                                                                                              автомагнитола. Герметизированная кабина, с шумо- и                                                                                                                                                                                   теплоизоляцией.

Капот                                                                                                                             Цельная конструкция, открывается с помощью  газовых цилиндров,                                                                                                                                                        увеличенная обзорность

Рамы                                                                                                                               Шарнирносочлененная, поворот трактора обеспечивается                                                                                                                                                                            сложением полурам относительно вертикальной оси                                                                                                                                                                                      гидроцилиндрами поворота. Поперечный перекос обеспечивается                                                                                                                                                             установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и                                                                                                                                                                  грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые                                                                                                                                                                              конструкции усиленной прочности.

Двигатель (на выбор)                                                                                                ЯМЗ-238М2 / ЯМЗ-238Д / ЯМЗ-7511

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)                                                  176 (240) / 243 (330) / 294 (400)

Радиатор охлаждения двигателя                                                                          6-ти рядный 238-й модели

Коробка перемены передач                                                                                    Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным                                                                                                                                                         гидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад –                                                                                                                                                         4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью                                                                                                                                                         фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять                                                                                                                                                                               направление движения без выключения передачи. Переключение                                                                                                                                                            режимов механическое. Гидротрансформатор одноступенчатый.

Мосты с автоматической блокировкой межколесного

дифференциала (No-Spin)                                                                                      Подмоторный мост с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост                                                                                                                                                            PMZ.16.01.00.000 Автоматическая блокировка межколесного                                                                                                                                                                      дифференциала.

Рулевое управление                                                                                                  На базе гидроруля и приоритетного клапана

Объем топливного бака, л                                                                                      500,0

Шины                                                                                                                             28,1 R 26

Окраска                                                                                                                         Цвет желтый

Тормозная система                                                                                                    Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4                                                                                                                                                                  тормозных суппорта на мосту.

Воздушная система                                                                                                  Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR

Электрооборудование

Напряжение, В                                                                                                           24

Аккумуляторные батареи                                                                                       2 х 12V х 190А/ч

Рабочее оборудование

Универсальное бульдозерное оборудование на грузовой полураме        Высота – 1 300 мм.

(поворотный отвал, гидравлический).                                                                Ширина – 3 750 мм.

                                                                                                                                         Высота подъёма отвала – 900 мм.


                                                                                                                                         Глубина опускания отвала в бульдозерное положение – 450 мм.
                                                                                                                                         Угол установки в грейдерное положение ± 30°
                                                                                                                                         Угол перекоса ± 11°

Дополнительная комплектация:

  • Кондиционер;

  • Предпусковой жидкостной подогреватель двигателя ПЖД-30;

  • Предпусковой жидкостной подогреватель двигателя WEBASTO;

  • Автономный отопитель кабины WEBASTO Air Top 2000;

  • Подогрев топливного фильтра Separ;

  • Доп. топливный бак 350 л.;

  • Шины Бел-26, размерностью 29,5/75 R25. Ободья – разборные;

  • Карьерные шины размерностью 23,5 R25. Ободья – разборные.

8 800 770-70-10

Звонок по России бесплатный

tdpalesse@yandex.ru

Краснодарский край,
г. Усть-Лабинск,
ул. Белорусская, 1

ООО ТД "Палессе"  2017