Гусеничные тракторы ВТГ-90 и ВТГ-100 и модификации на их базе

ВТГ-100_1
slide2=
IMG_0419-1
3
Панель в кабине (ВТГ-90)
IMG_0702 (2)
8
89066b
slide1
maxresdefault

Назначение

Тракторы ВТГ-90 и ВТГ-100, гусеничные, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, по ГОСТ-27021, климатического исполнения У1, по ГОСТ-15150 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями на пахоте, предпосевной обработке почвы, посеве, для работы в орошаемом земледелии, на осушенных болотах, а также для выполнения дорожно-строительных, землеройных и мелиоративных работ, а также коммунального назначения.

 

Описание  конструкции

Трактор ВТГ-90А оснащен дизелем А-41СИ-02 (94 л.с.) производства ОАО «Алтайский моторный завод», в тракторе ВТГ-90М установлен дизель Д-245.5S2 (91 л.с.) производства ОАО «Минский моторный завод», в тракторе ВТГ-100 установлен дизель Д-260.8S2-850 (98 л.с.) производства ОАО «Минский моторный завод».

Трансмиссия – механическая, включает муфту сцепления, карданную передачу, коробку передач, задний мост, правую и левую конечные (бортовые) передачи. По заказу на трактор могут устанавливаться вал отбора мощности (ВОМ), ходоуменьшитель или реверс-редуктор.

Муфта сцепления – фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутого типа.

Передача карданная – телескопический вал с двумя универсальными карданными шарнирами на игольчатых подшипниках открытого типа с механическим тормозком муфты сцепления. Обеспечивает передачу крутящего момента и компенсацию перекосов и несоосности между валом муфты сцепления и валом коробки передач (ходоуменьшителя или реверс-редуктора).

Коробка передач – механическая, семиступенчатая, с подвижными шестернями. В коробке передач предусмотрена блокировка, препятствующая включению и выключению передач при включенной муфте сцепления. Коробка передач и задний мост имеют общий корпус.

Мост задний состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и тормозных устройств.

Конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста и состоят из пары шестерен и ведущих колес. Ведущие колеса передают крутящий момент на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора.

Вал отбора мощности представляет собой одноступенчатый редуктор, частично независимый, со сменными шестернями и хвостовиком, устанавливается на заднюю плоскость корпуса трансмиссии. Служит для привода рабочих органов машин и орудий различного назначения, агрегатируемых с трактором. Выходной хвостовик имеет две скорости вращения – 540 мин-1 или 1000 мин-1. Крутящий момент на ВОМ передается от первичного вала коробки передач, а при комплектации трактора ходоуменьшителем или реверс-редуктором – соответственно от ведущего вала ходоуменьшителя или реверс-редуктора. Изменение частоты вращения ВОМ осуществляется заменой шестерен редуктора ВОМ.

Управление движением трактора осуществляется двумя рычагами поворота, педалью муфты сцепления и педалью остановочных тормозов, воздействующих посредством пневмоусилителей следящего типа.

Рама трактора – сварная, предназначена для крепления на ней всех частей трактора.

В передней части рамы имеются по два резьбовых отверстия М20 на бугелях и по четыре резьбовых отверстия М20 на боковых поверхностях переднего бруса для установки кронштейнов для передних балластных грузов. Балластные грузы устанавливаются только на сельскохозяйственных модификациях тракторов.

Ходовая система состоит из четырех балансирных кареток подвески, двух направляющих колес с пружинными амортизаторами и гидравлическими механизмами для натяжения гусениц, четырех поддерживающих роликов и двух гусеничных цепей шириной 390 мм (два ведущих колеса установлены на конечных передачах). Для торфяных (болотоходных) модификаций тракторов ширина гусеничных цепей составляет 670 мм.

Трактор оборудован раздельной агрегатной гидравлической системой, задним навесным устройством (ЗНУ) и прицепным устройством. Максимальное давление жидкости в системе – 18…20 МПа.

Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В выполнено по однопроводной схеме.

Пневматическая система трактора предназначена для снижения усилий на рабочих органах управления поворотом, тормозами и муфтой сцепления.

На тракторе устанавливается герметизированная шумо- и виброизолированная кабина с дополнительным сиденьем для вспомогательного рабочего.

Кабина состоит из каркаса, изготовленного из балок прямоугольного профиля, крыши, двух дверей и платформы. Кабина крепится по периметру к платформе болтами. Платформа с кабиной устанавливается на раме трактора на шести резиновых амортизаторах. Кабина максимально остеклена безопасными теплопоглощающими стеклами. Доступ к АКБ осуществляется с левой внешней стороны трактора. Кабина внутри шумо-, теплоизолирована специальным пористым материалом. Для создания нормального микроклимата, обеспечения работы в любых погодных условиях и создания комфорта в кабине трактора размещено следующее оборудование:

  • лобовое и заднее стекла выполнены тонированными в виде двойного стеклопакета;

  • вентиляционный люк в крыше выполнен с возможностью аварийного выхода;

  • отопитель кабины;

  • стеклоочиститель переднего стекла с электроприводом;

  • электрический омыватель переднего стекла;

  • плафон внутреннего освещения кабины.

Технические характеристики:

Наименование                                                                                                               Значение для тракторов

                                                                                                                          ВТГ-90А             ВТГ-90М                ВТГ-100

Тяговый класс трактора                                                                                                                    3

Габаритные размеры трактора, мм: 

    - длина с навесной системой                                                                    4 700                      4 800                       4900

    - ширина (по лестнице)                                                                                                               1 850

    - высота по крыше кабины                                                                                                         2 700

Марка двигателя                                                                                            А-41СИ-02          Д-245.5S2      Д-260.8S2-850

Дорожный просвет, мм                                                                                                                     370

Колея трактора, мм                                                                                                                           1 330

База, мм                                                                                                                                                1 612

Масса трактора эксплуатационная, кг                                                       7 100                       6 850                      6950

Число передач                   

(без ходоуменьшителя и реверс-редуктора):

    - вперед                                                                                                                                                   7

    - назад                                                                                                                                                     1

Диапазон скоростей движения трактора

(без ходоуменьшителя и реверс-редуктора), км/ч:

     - переднего хода                                                                                           5,3…11,17            5,45…11,5              5,3...11,5

    - заднего хода                                                                                                     4,54                        4,67                       4,54

Вместимость топливного бака, л                                                                                                     320

Длительность непрерывной работы трактора

без дозаправки топлива, ч                                                                                                                  19,0

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт                                              69,1                        66,7                         72

Частота вращения коленчатого вала дизеля

при эксплуатационной мощности, мин-1                                                     1 750                     1 800                       1800

Удельный расход топлива при эксплуатационной

мощности, г/кВт·ч                                                                                                 245                         225                         240

Коэффициент запаса крутящего момента, %                                                                              20,0

Основные преимущества тракторов ВТГ-90

 

В отличие от известных моделей гусеничных тракторов мощностью 95 л.с. (тракторы ДТ-75 и аналоги) - наши тракторы имеют ряд основных  преимуществ, таких как:

 

- увеличенная по объему кабина, 3-х слойная шумоизоляция, люк в крыше, открывающиеся форточки.

- тонированные стеклопакеты в остеклении кабины.

- доступ через люк в полу кабины к узлам коробки передач, кардану и реверс-редуктору исключает необходимость демонтажа кабины трактора.

- возможна установка кондиционера.

- заводские сертифицированные узлы и агрегаты.

- все узлы новые и не восстановленные, не китайского исполнения.

- усиленные бортовые передачи.

- ручник (ручной остановочный тормоз).

- пневмоусилители и пневмоарматура – итальянского производства.

- осушитель в пневмосистеме и сброс конденсата (импортные).

- возможна установка подогревателя двигателя.

- возможна установка дополнительного подогревателя кабины.

- возможна установка утеплителя капота.

- топливный и масляный баки – металлические увеличенного объема.

8 800 770-70-10

Звонок по России бесплатный

tdpalesse@yandex.ru

Краснодарский край,
г. Усть-Лабинск,
ул. Белорусская, 1

ООО ТД "Палессе"  2017