СТАНИСЛАВ К-703МА-ДМ15

Бульдозер (грейдозер)

СТАНИСЛАВ К-703МА-ДМ15

Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор К-703МА-ДМ15 возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил. В числе прочих достоинств трактора К-703МА-ДМ15:

  • мосты импортного производства с повышенным КПД и функцией блокировки межколесного дифференциала;

  • применение современной, специально разработанной механической КПП с гидромеханическим переключением передач без разрыва потока мощности сельскохозяйственного назначения;

  • в качестве опции возможно подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, обеспечивающей плавное трогание и позволяющей осуществлять движение трактора при выполнении работ со скоростью в диапазоне от 0 км/ч до 4,6 км/ч.;

  • обновленный дизайн кабины с каркасом безопасности и увеличенными углами обзора;

  • улучшенные узлы гидросистемы, обладающие большим ресурсом и надежностью;

  • большой выбор ДВС мощностью от 240 до 400 лошадиных сил;

  • усовершенствованная карданная передача.

Технические характеристики:

Базовый трактор                                                                                                       К-706

Скорость движения max, км/час                                                                          48

Конструкционная масса  не более, кг.                                                                20 000

Габариты трактора, мм                                                                                            8500 x 3750 x 3550

Кабина                                                                                                                           Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности),                                                                                                                                                                        защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от                                                                                                                                                         падающих предметов (FOPS), отопитель, увеличенная обзорность,                                                                                                                                                              автомагнитола.

Капот                                                                                                                              Цельная конструкция, открывается с помощью  газовых цилиндров.

Рамы                                                                                                                              Шарнирносочлененная, поворот трактора обеспечивается                                                                                                                                                                            сложением полурам относительно вертикальной оси                                                                                                                                                                                      гидроцилиндрами поворота. Поперечный перекос обеспечивается                                                                                                                                                            установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и                                                                                                                                                                  грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые                                                                                                                                                                              конструкции усиленной прочности.

Двигатель (на выбор)                                                                                                ЯМЗ-238М2 / ЯМЗ-238Д / ЯМЗ-7511

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)                                                 176 (240) / 243 (330) / 294 (400)

Радиатор охлаждения двигателя                                                                           6-ти рядный 238-й модели

Коробка перемены передач                                                                                     1-ый вариант: Механическая 4-х режимная (3 режима вперед, 1                                                                                                                                                             режим назад), с шестернями постоянного зацепления и                                                                                                                                                                                гидравлическим переключением передач без разрыва потока                                                                                                                                                                     мощности в пределах каждого режима. (Общее кол-во передач:                                                                                                                                                                  передний ход-12, задний ход-4).

                                                                                                                                         2-ой вариант: Гидромеханическая, реверсивная, двухрежимная с                                                                                                                                                           установленным гидро-трансформатором. Общее кол-во передач:                                                                                                                                                              вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса                                                                                                                                                                                  гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное,                                                                                                                                                                позволяющее изменять направление движения без выключения                                                                                                                                                                 передачи. Переключение режимов механическое.

Мосты с автоматической блокировкой межколесного

дифференциала (No-Spin)                                                                                      Подмоторный мост с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост                                                                                                                                                            PMZ.16.01.00.000 Автоматическая блокировка межколесного                                                                                                                                                                      дифференциала.

Рулевое управление                                                                                                   На базе гидроруля и приоритетного клапана

Объем топливного бака, л                                                                                       500,0

Шины                                                                                                                             28,1 R 26

Окраска                                                                                                                         Цвет желтый

Тормозная система                                                                                                    Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4                                                                                                                                                                   тормозных суппорта на мосту.

Воздушная система                                                                                                    Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR

Гидравлическое оборудование

Приоритетный клапан Р-160L                                                                              установлен

Гидроруль Е-1000Р                                                                                                   установлен

Гидравлический насос НШ-50                                                                              установлен

Электрооборудование

Напряжение, В                                                                                                           24

Аккумуляторные батареи                                                                                        2 х 12V х 190А/ч

Рабочее оборудование

Отвал скоростной для чистки дорог ДМ-15 на

подмоторной полураме                                                                                           Высота – 1100 мм.

                                                                                                                                        Ширина – 4 200 мм.

                                                                                                                                         Высота подъёма отвала – 800 мм.
                                                                                                                                         Глубина опускания отвала в бульдозерное положение – 450 мм.
                                                                                                                                         Угол перекоса отвала - ± 11°.
                                                                                                                                         Угол установки в грейдерное положение +45°…-5°

Дополнительная комплектация:

  • Тягово-сцепное устройство (ТСУ) на подмоторной полураме;

  • Кондиционер;

  • Предпусковой жидкостной подогреватель двигателя ПЖД-30;

  • Предпусковой жидкостной подогреватель двигателя WEBASTO;

  • Автономный отопитель кабины WEBASTO Air Top 2000;

  • Подогрев топливного фильтра Separ;

  • Доп. топливный бак на задней полураме 350л.;

  • Шины Бел-26, размерностью 29,5/75 R25. Ободья – разборные;

  • Карьерные шины размерностью 23,5 R25. Ободья – разборные.

8 800 770-70-10

Звонок по России бесплатный

tdpalesse@yandex.ru

Краснодарский край,
г. Усть-Лабинск,
ул. Белорусская, 1

ООО ТД "Палессе"  2017