
Директор сервисной службы Кондрашов Денис Владимирович 8 (903) 458-55-59
Технический центр




Оборудованный по всем современным требованиям производителя, наш сервисный центр оказывает максимально полный спектр услуг по проведению технического обслуживания техники.
Наши сотрудники прошли обучение в учебных центрах ПО «Гомсельмаш»,ЗАО СП «Брянсксельмаш», ПО «МТЗ», ООО «Казаньсельмаш» и других ведущих производителей. Благодаря высокой квалификации механиков и диагностов, качество оказываемых нами услуг соответствует высоким стандартам сервиса сельскохозяйственной техники. В распоряжении сервисной службы предприятия семь гарантийных машин,что обеспечивает максимально быстрое обслуживание клиентов края.
Пакет сервисных услуг:
-
Предпродажная подготовка.
-
Компания осуществляет полное гарантийное и послегарантийное сопровождение поставляемой техники, начиная с запуска в работу.
-
Предсезонная безвозмездная дефектовка.
-
Оперативная доставка запчастей и устранение неполадок в кратчайшие сроки.
-
Запуск в эксплуатацию.
-
Подготовка и снятие техники с зимнего хранения.
-
Подготовка техники к уборочному сезону.
-
Установка, заправка, ремонт и обслуживание кондиционеров.
-
Программирование бортовых компьютеров.
-
Гарантия на все виды работ.
-
В высокий сезон — обслуживание 24 часа.
-
Укомплектованный всем необходимым диагностическим оборудованием парк сервисных машин.
-
Мобильная команда профессионалов.
Предпродажная подготовка
Сельскохозяйственная техника, приобретенная у ООО ТД «Палессе-Юг», перед отправкой клиенту проходит предпродажную подготовку в соответствии с предписаниями заводов-изготовителей. На каждой единице техники, в обязательном порядке производятся регламентные работы по проверке работоспособности всех систем, проверяется комплектность, отсутствие повреждений, заполняются необходимые документы для постановки техники на гарантийный учет завода-изготовителя.
Варианты сервисного обслуживания:
Договор на гарантийное (сервисное) обслуживание сроком на 2 года
ООО ТД «Палессе-Юг» полностью принимает на себя обязанности по плановому техническому обслуживанию, включая проведение осмотров в конце сезона. Клиент получает график обслуживания на каждую машину, с указанием дат и количества требуемых в этот период расходных материалов. Оплата услуг производится за весь период действия договора по графику, удобному клиенту.
Договор на внеплановое обслуживание
Выезд инженеров к клиенту осуществляется по факту вызова. Оплата согласно объему выполненных работ. После заключения договоров за каждым хозяйством закрепляется конкретный сервисный инженер – «домашний доктор». Он контролирует состояние поставленных машин и дает необходимые технические консультации. При возникновении нестандартных технических ситуаций на помощь приходит специализированная группа технической поддержки из числа наиболее опытных инженеров нашей компании.
Сервисное обслуживание без договора
При отсутствии договора сервисного обслуживания клиент также может рассчитывать на техническую поддержку. Но при поступлении нескольких вызовов одновременно приоритет имеют клиенты, заключившие договор.

8 800 770-70-10
Звонок по России бесплатный
Краснодарский край,
г. Усть-Лабинск,
ул. Белорусская, 1